Замена башмака натяжителя на ваз 2107
Одним из основных узлов двигателя внутреннего сгорания является газораспределительный механизм ГРМ. Он, в свою очередь, состоит из нескольких элементов, одним из которых является натяжитель цепи в случае цепного привода. Как следует из названия, он служит для натяжения цепи ГРМ и обеспечения правильной работы всего привода.Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 2101 / 2103/ 2106 (Арт.№2101-1006060РМ)
Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров. Как результат — появление провалов в работе двигателя и его неадекватные реакции на нажатие педали газа, а также к существенному повышению расхода топлива.
Как явствует из названия, функцией устройства служит натяжение цепи механизма газораспределения. Так как при длительной эксплуатации оно ослабевает, её звенья вытягиваются. В таком случае появляется неустойчивая работа двигателя, Постепенно смещаются фазы газораспределения, возникает повышенный разогрев и износ деталей цилиндро-поршневой группы.
- Назначение башмака натяжителя цепи ГРМ ВАЗ 2106
- Натяжитель цепи предназначен для установки в автомобили ВАЗ классического семейства
- Если вы заметили, что на холостом ходу силовая установка двигателя, особенно инжектора, стала работать неровно, то вам нужно проверить натяжение цепи ГРМ.
- Если из-под капота ВАЗ при запуске двигателя начинает раздаваться громкий стук и скрежет, наиболее вероятной причиной этого является выход из строя башмака натяжителя цепи ГРМ. В результате цепь провисает и начинает бить по крышке блока цилиндров.
Очень часто случается так, что после запуска двигателя слышаться из-под капота незнакомый посторонний звук. Этот звук, конечно, может происходить, откуда угодно, но чаще всего проблема скрывается непосредственно в плохом натяжении цепи. Это может произойти по нескольким причинам: растяжение самой цепи, стирание или поломка башмака натяжителя или успокоителя, или неисправность самого натяжителя.