Для продажи и удовольствия и красоты
Можно ли с помощью цвета повысить продажи? Как в процессе брендинга выбрать «правильный» цвет для своего продукта? Ответы на эти вопросы читайте в статье. Такое число визуалов говорит о важности цвета и его огромных возможностях в рекламе продуктов.100 причин почему люди покупают
VOVworld — Ручная работа «хенд-мейд» во все времена ценилась высоко. Искусство рукоделия, с одной стороны, приносило пользу человеку, было востребовано в сфере красоты и повседневного быта, а с другой, — доставляло удовольствие творчества мастеру. Уникальные, интересные вещи, сделанные своими руками, продолжают быть популярными среди покупателей и в наши дни. За последние годы хенд-мейд стал одним из актуальных направлений прибыльного малого бизнеса, который все чаще выбрирают молодые люди. Этот бизнес не требует больших вложений, пользуется высоким спросом у покупателей и быстро приносит солидную прибыль.
Цвет — один из самых важных источников информации. Мы составляем мнение о предмете или другом человеке в первые 90 секунд взаимодействия. Было бы удивительно, если бы маркетологи не пытались использовать такой канал для ненавязчивого влияния на мнение потребителей.
Быстро продать товар, чтобы клиент при этом остался доволен, — целое искусство. Существует целый набор различных методик и техник, которые позволяют совершать успешные сделки при минимуме затрат. Однако одного-единственного верного правила не существует. В одних случаях определенная техника продаж оправдывает себя на все сто, в других она с треском проваливается. Почему так происходит?