Замена задних сайлентблоков своими руками - Замена заднего сайлентблока на ВАЗ-2110
Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей. Нам понадобится: 1. Ключи 14,17,19 6.Замена сайлентблоков ВАЗ 2110
Сайлентблоки задней балки на автомобилях ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ необходимо заменить, если: появился характерный стук или скрип резины в задней части автомобиля, во время движения особенно при прохождении поворотов автомобиль потерял устойчивость задней оси, неравномерный износ задних колес, также может свидетельствовать о неисправности сайлентблока. Как поменять сайлентблоки задней балки? Какой инструмент для этого может понадобиться? Ответы на эти вопросы Вы найдете в этой статье.
Процедура по подмене сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ обычно производится без помощи других обладателем машины. Ремонт такового рода не просит особенных способностей и опыта, плюс обходится довольно недорого. Сейчас мы побеседуем о том, где конкретно лучше делать подмену, как верно выбирать новые сайлентблоки, также как делать сам процесс 2-мя методами.
- Гараж или СТО
- Обычно замена задних сайлентблоков Ваз обходится довольно дешево.
- Стандартная задняя балка на автомобиле ВАЗ , как элемент подвески, предназначен для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким средством, на котором крепятся все остальные элементы подвески. Как устроена конструкция задней балки?
- Сайлентблоки подвески осуществляют немаловажную задачу.
- Новые статьи
- Зачастую написанное в Интернете слово «сайлентблок» вызывает желание взять в руки дрель и высверлить себе глаза.
- Сайлентблок — это элемент подвески автомобиля, который состоит из двух металлических втулок с резиновой прослойкой между ними. Есть 2 базовые задачи, на выполнение которых направлены сайлентблоки авто.
- Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz. Сегодня я хочу поговорить про сайлентблок задней балки -простоту замены на автомобилях ваз при ремонте своими руками.
Меняем сайлентблоки задней балки на ВАЗ-2110
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубу — по краям круглого сечения, а в средней части овального. К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.