Замена ступичного подшипника на форд фокусе 1
Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу.Ford Focus 2 - замена ступичных подшипников
Чаще всего трудность кроется в том, что применен несоответсвующий подшипник или подшипник установлен не той стороной передний или отсутсвует специальное кольцо обратный. Подшипники : : : : 4V : : : подшипники SNR и SKF — проблема с передним подшипником Кстати этот подшипник имеет темную страну где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и весьма детальную инструкцию с разноцветными картинками. Везде ярко и крупно сказано о трудности. СКФ же несмотря на очень доброе качество по эксперименту, располагал лишь малую бессмысленный бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова. И две ничем не отмеченных страны из которых ни одна не была темной.
Замена подшипника ступицы Форд Фокус 1
Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден. При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку. Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой.
- Нюансы при выборе подшипника на замену
- Ступица заднего колеса выполнена заодно с тормозным барабаном.
- Схема проезда.
- Автомобильная Россия.
- Замена ступичного подшипника Фокус 3: предварительные сведения
- Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне не вмешиваясь в процесс ремонта или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
- На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое.
- Цены : Ford Focus 2 - 1 руб.
Износ подшипников передних ступиц — очень частая проблема Фокусов. Проявляется гулом при движении, тон и громкость которого меняются в затяжных скоростных поворотах, однако для точной диагностики необходим осмотр на подъемнике. Конструкция различается у Фокусов разных поколений: у Фокус-1 и Фокус-3 подшипник меняется отдельно, у Фокус-2 заменяется ступица в сборе. Для замены передней ступицы в сборе на Фокус 2 требуется специнструмент, поэтому с этой работой стоит обращаться в специализированный сервис. Выбор запчастей в данном случае весьма принципиален: по нашему опыту приемлемым качеством из огромного списка представленного на рынке неоригинала обладает лишь продукция марок FAG, SKF и SNR. Записаться на сервис.