Установка момента зажигания

Установка момента зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Между начальным моментом зажигания рабочей смеси и ее полным сгоранием проходит приблизительно 2 мс. Поэтому образование искры должно происходить несколько ранее, чем поршень достигнет ВМТ, что позволит получить оптимальное сгорание при всех условиях работы двигателя. Выбранный момент зажигания должен обеспечивать: максимальную мощность двигателя; малый расход топлива; отсутствие детонации; минимальную токсичность.

Момент зажигания и регулировка его установки

Правильная установка момента зажигания обеспечивает надежный пуск, заданную мощность, топливную экономичность и температурный режим двигателя. Известно, что скорости сгорания рабочих смесей очень большие, однако от момента воспламенения и до полного сгорания смеси проходит определенное время. Для установки момента зажигания необходимо выставить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее первоначальному углу опережения зажигания, а затем поворотом прерывателя-распределителя обеспечить начало размыкания его контактов, т. Установку момента зажигания выполняют после снятия прерывателя-распределителя, его ремонта и регулировок, устранения неисправностей системы зажигания, а также с профилактической целью. Перед установкой зажигания необходимо убедиться в исправности свечей зажигания и прерывателя-распределителя. Проверка свечей зажигания.

Установка момента зажигания. Часть 1
Установка момента зажигания или как выставить УОЗ на снегоходе
Установка момента впрыска (зажигания) на КАМАЗ.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ
Установка момента зажигания на ABD с использованием стробоскопа
Установка зажигания
Установка момента зажигания
Установка момента зажигания Волги ГАЗ-3110
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Добро пожаловать! Момент зажигания — он играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему смесь то и воспламеняется, объясним вам по подробней если вы не поняли о чём идёт речь, вы вить уже знаете что в двигателе у автомобиля есть поршни, так вот благодаря ним он и работает, но чтобы они ходили вверх и двигатель работал нужна смесь воздуха и бензина, данная смесь то и попадает в двигатель автомобиля при его работе, так вот после её попадания в работу включается зажигание то есть он поджигает эту смесь когда поршни находятся в самом верху и вот таким вот образом двигатель и работает, а что будет если зажигание будет установлено чуть раньше того пока поршни ещё будут находиться в нижней отметки, не знаете? Можно предположить что смесь так же будет загораться но двигатель уже будет намного тяжелее работать, вить назад поршень пойти то не может и когда он будет стремиться вверх, его как бы будет останавливать это ранее зажигание и тем самым двигатель хуже будет работать, поэтому за тем когда смесь будет воспламеняться нужно следить и по необходимости регулировать угол зажигания, чтобы он был как можно ровный. Чтобы произвести установку момента зажигания, вам достаточно будет взять: Гаечные ключи, а так же специальную лампочку Контролькой она называется которая работает от 12 вольт или вместо неё Если у вас есть вольтметр используйте, так же не забудьте стробоскопом запастись, благодаря нему вы и будете проверять правильно ли вы отрегулировали момент зажигания или же нет!

Установка момента зажигания Волги ГАЗ
Установка зажигания
Система зажигания - Установка момента зажигания на двигателе
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ
Установка момента зажигания. Часть 1 - Обслуживание и ремонт автомобиля
Опережение зажигания — Википедия
Установка момента зажигания на ABD с использованием стробоскопа
Установка момента зажигания - Двигатель и трансмиссия - Форум Кольт Клуб

Момент зажигания топливовоздушной смеси в камере сгорания — это момент образования искры между электродами свечи. Установка момента зажигания — это возможность воспламенения смеси при определенном положении поршня относительно ВМТ. Шкала может быть в люке картера сцепления или на шкиве. В первом случае риска метка ВМТ в соответствующих цилиндрах — на маховике, а во втором — штифт в крышке механизма газораспределения шкала на шкиве. В связи с меньшим диаметром шкива по сравнению с маховиком шкала может охватывать весь диапазон изменения угла момента зажигания.

Похожие статьи