Цена не соответствует ценнику что делать
Не всегда в розничном магазине самообслуживания продавцы успевают своевременно сменить ценники на товары или же следить за соответствием товара, указанного на ценнике. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда товар, размещённый на полке, не соответствует ценнику под ним.Цена на ценнике не соответствует цене на кассе закон
Все мы являемся потребители и часто каждый из нас, покупая различные товары, сталкивается с нарушением своих прав. Например, в настоящее время в супермаркетах, которые реализуют населению пищевую продукцию, наболее распространенный вид нарушения — это продажа товара, стоимость которого превышает оформленную ярлыком цену, выставленного на витрине торгового объекта. Что нужно знать и какие действия необходимо предпринять в данной ситуации потребителю для защиты своих нарушенных прав?
Новости Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе. Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе Всем нам знакома ситуация: Берем с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Важно знать: в данной ситуации Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре в том числе, о его цене , обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.
В Комитете по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции рассказали , что делать, если стоимость покупки на ценнике и на кассе не совпадает. Казахстанцы стали чаще обращаться с подобными жалобами, отмечают в госоргане. Несмотря на эти причины, в статье 24 закона "О защите прав потребителя" говорится, что "продавец обязан продать, а потребитель вправе купить товар согласно указанной стоимости, оформленной ярлыком цен, выставленным во внутренних и или внешних витринах торгового объекта". Таким образом, потребитель вправе потребовать продать товар по ценнику, если ещё не совершил покупку, или же вернуть разницу, если обнаружил подмену уже после выдачи чека. Если продавец отказывается исполнять закон, необходимо обратиться с заявлением в территориальный департамент по защите прав потребителей.