Теория поэтапного формирования умственных действий на уроке - Глава 2. Теории поэтапного формировани

Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий п.Я. Гальперина Ключевые понятия

К содержанию. Обучение и воспитание можно рассматривать как процесс интериоризации.

Особенности практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования

Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Теория поэтапного формирования умственных действий П.

Вы точно человек?
Теория поэтапного формирования умственных действий (П. Я. Гальперин)
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
38 Теория поэтапного формирования умственных действий гальперина
1.6. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я. Гальперина
Педагогика
Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения
Методологические основы описания опыта

Ключевые слова: Гальперин П. Гальперина; метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий; ориентировочная деятельность; обучающий эксперимент; ориентировочная основа действий. Поскребышева Н. Особенности практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования.

Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий п.Я. Гальперина Ключевые понятия
Теория поэтапного формирования умственных действий (П. Я. Гальперин) - ДИДАКТИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Формирование умственных действий: этапы и примеры
Вы точно человек?
Педагогика - Теория поэтапного формирования умственных действий
Особенности практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина - презентация онлайн
Calaméo - Методологические основы описания опыта

Проблема программирования и эффективного управления учебной деятельностью учащегося интенсивно разрабатывалась в психологии второй половины XX в. Успехи на этом пути, воплотившиеся в оригинальных психологических теориях учения, были достигнуты не только необихевиористами. Изыскания в этом направлении активно велись и в Советском Союзе, где доминировали принципиально иные подходы к изучению психики человека, качественно отличающиеся от бихевиоральных. Одним из наиболее интересных решений этой проблемы, базирующимся на культурно-исторической концепции Л. Выгодского, и вместе с тем пошагово описывающим характер управления познавательной деятельностью индивида, является «теория поэтапного формирования умственных действий». Она была разработана известным советским психологом Петром Яковлевичем Гальпериным, совместно с его учениками А.

Формирование умственных действий: этапы и примеры

Похожие статьи