Связанная диверсификация стратегия - Все о стратегии диверсификации : основные типы и пример
Алексей Ефремов автор статьи. Ведение бизнеса сопряжено с рисками снижения спроса , нестабильной ситуации на рынке.Стратегия диверсификации: обзор, примеры, типы, плюсы и минусы
Диверсификация от англ. Для владельца этих «яиц» оно означает, что если одна корзина опрокинется, то в других «яйца» останутся целы, а убытки будут невелики. Пример диверсификации бизнеса — компания Unilever выпускает товарных брендов. Главная цель диверсификации — минимизация рисков. Чем более разные инструменты и подходы использует компания в своей деятельности, тем более предсказуемыми будут ее результаты.
Что это? Стратегия диверсификации — это один из инструментов для окрепшего бизнеса, когда для поддержания высоких финансовых показателей приходится использовать развитие отличных от основного направлений бизнеса. Кому подойдет? Не всегда этот подход оправдан, особенно если речь идет о малом бизнесе.
Диверсификация — это стратегия, которая предполагает поиск новых рынков сбыта и расширение бизнеса. В ходе внедрения стратегии осваиваются новые виды производств. Содержание Цели диверсификации Виды диверсификации Диверсификация и email маркетинг.
Похожие статьи
- Подарки для мужчины у которого есть все сделать своими руками
- Пошаговая использования сайта инструкция - Планета Вязания Как связать берет спицами. Инструкция
- Конкурс на дизайн логотипа - Творческий конкурс Дизайн логотипа Официальный
- Как связать джемпер с рукавами крючком - Вязание крючком: петух Вяжем вместе с Вами