Солнечного генератора своими руками - Ремонт трубки ГУР форум

Клуб владельцев корейских автомобилей

Реализуем на практике. Инверторный генератор как средство автономного обеспечения электричеством. Lithium Master. Как проверить генератор.

ФОРУМ AUDI 100 & 200

KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью URRI » Ср сен 30, Dima » Пн фев 29,

Ремонт электрооборудования автомобилей Volkswagen
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Вертикальный ротор - спиральный (геликоидный) Дарье

Всем здрасьте! Долго мучился с тем что генератор в обычном режиме не довал зарядки, обязательно нужно было давать нагрузку печка, свет. Решил выяснить в чем проблема - оказался реле-регулятор. Но для этого пришлось снять генератор, предворительно разобрав пол машины. Поменяв вышеназванную деталь не оригинал, так как оригинала не смогли быстро найти появилась зарядка, но загорелась лампочка аккума и не хочет гаснуть, хотя раньше она работала как при исправном генераторе. Мож кто сталкивался с этой болезнью и как ее лечить?

Авто ремонт - советы, рекомендации - Авто - Мото - Вело - agat-avto-auto.ruИЧНИК
Ответы на вопросы по ремонту электрооборудования Фольксваген
Я - agat-avto-auto.ru! - Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Вертикальный ротор - спиральный (геликоидный) Дарье - Форум
Контент Tim_L - Страница 19 - Главный форум метрологов
Аккумулятор не держит зарядку [Архив] - Форум Touareg Club
Achtung! Перемерзание трубок системы ВКГ.
как проверить инверторный генератор | Дзен
ФОРУМ AUDI & • Просмотр темы - Профилактический ремонт машины. Что да как?
Sergey, отзыв о проделанной работе - Форум Технических Маньяков

Моторы то одинаковые, а склонность к перемерзанию на Джентре выходит что меньше… А может просто география распостранения Джентр и Кобальтов несколько иная, ведь на Джентра-клубе большинство форумчан с юга Руси. Как правило проблема возникает после длительной поездки по трассе в сильный мороз: набегающий поток воздуха интенсивно охлаждает подкапотное пространство, отчего изнутри на стенках трубок ВКГ из картерных газов высаживается иней, который со временем полностью перекрывает отверстие в трубке, из-за чего возрастает давление картерных газов и сальник КВ выдавливает. Но недавно на Д2 мне отписался владелец Джентры с Нижневартовска, о том, что у него давануло масло предположительно из коренного сальника. Как бы то ни было, но мне бы не хотелось столкнуться с такой проблемой.

Похожие статьи