Синхронизация карбюраторов мотоцикла своими руками
Все знают что карбюраторы на мотоцикле в последствии эксплуатации надо чистить регулировать и синхронизировать , а что же с инжектором? С эжектором абсолютно такая же ситуации, заводом изготовителем предусмотрена такая процедура как синхронизация и даже в инструкции по эксплуатации написан период проверки синхронизации дроссельных заслонок. Бытуем мнение что этого делать не надо и что эта затея только выбрасывание денег на ветер.Байкер + Интересное
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье! Мощность, управляемость и скорость мотоцикла зависят от правильной работы и регулировки карбюратора.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected].
- Любой опытный владелец мотоцикла с уверенностью скажет о том, что карбюраторы двухцилиндрового мотора должны работать в синхронном режиме.
- Всех с Новым Годом!!!
- Имя Запомнить?
- Головна » Мотоцикли » Живлення.
- Недавно я столкнулся с некоторыми неприятностями. Расход топлива при езде увеличился, выхлопная труба стала задыхаться, работа двигателя стала неровной.
- Просмотр полной версии : Синхронизатор карбюраторов для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей своими руками. Для изготовления синхронизатора нам понадобятся: 1.
- Синхронизировать карбюраторы приходится многим мотоциклистам по истечению некоторых периодов времени. Во многом это связано с тем, что постоянных систем не бывает, в том числе и карбюраторных.
- Любой владелец мотоцикла регулярно проводит техническое обслуживание своего железного коня.
- Чаще всего, мотоциклы, особенно кубатурные, состоят из нескольких цилиндров, а это значит, что у них несколько карбюраторов.
Любой опытный владелец мотоцикла с уверенностью скажет о том, что карбюраторы должны работать в синхронном режиме. Об обратном свидетельствует вибрация двигателя, увеличенный расход топлива и плаванье на холостых оборотах. Синхронизация карбюраторов на мотоцикле требуется каждые км пробега. Многие советуют проводить её перед началом сезона или после приобретения байка. Характерными признаками рассинхронизации карбюраторов является возникновение типичных вибраций при работе двигателя. Неравномерный нагрев цилиндров — еще один симптом, который красноречиво свидетельствует о необходимости ТО.