Рено сандеро замена задних тормозных колодок своими руками
Исправно функционирующие тормозные колодки необходимы для безопасного управления автомобилем. Чтобы система торможения работала эффективно, важно своевременно устанавливать новые.Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото
Не в последнюю очередь это следствие выдающейся надежности, обеспечившей машине репутацию «неубиваемого» автомобиля. Многие автомобили уже давно вышли из гарантийного срока эксплуатации, но и на новых часть владельцев предпочитает сэкономить на обращениях к официальным дилерам. Единственная операция, вызывающая сложности — это замена ремня ГРМ, требующая снятия подушки, вывешивания мотора и точной фиксации валов спецприспособлением. Поменять тормозные колодки на Рено Логан гораздо проще — тут нужны элементарный набор инструмента и базовые слесарные навыки. Оптимальный вариант замены — это, бесспорно, оригинальные тормозные колодки.
Решил произвести замену передних тормозов. Колодки уже дорабатывают свой ресурс, в чем я неоднократно убеждался при замене резины, вопрос же по дискам оставался открытым — одни советовали не заморачиваться и ездить еще чуть ли не тыс. Сам же я решил для себя замерить толщину своих дисков и обратиться к цифрам производителя, заботливо предупреждающего пользователя о минимальной выработке, после которой ездить уже не безопасно. Тормоза как-то неожиданно стали свистеть — так ровно и звучно, без скрипов и стуков — просто подсвистывают в самом конце тормозного усилия и все, почти перед самой остановкой.
Каждому владельцу Renault Sandero нужно проследить за тем, чтобы элементы всех ключевых систем, в том числе тормозной, работали исправно. Для этого требуется своевременная замена тормозных колодок Рено Сандеро — передних и задних, с соблюдением последовательности. Делать это нужно при обнаружении признаков износа, причём обе детали на оси должны заменяться в паре, чтобы автомобиль не уводило в сторону. Если элементы тормозной системы изношены, то остановочный путь становится продолжительнее.