Ремонт рулевой рейки с гур логан своими руками - Ремонт рулевой рейки Мерседес
Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя — это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности — рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах.Туго крутится руль: причины, особенности, решение
Все неисправности рулевой рейки «Рено Логан» обусловлены ее конструкцией — как только нарушается герметичность узла из-за повреждения пыльников, так сразу же возрастает сила трения, ведь в смазку попадают пыль и грязь с улицы. Когда у автомобиля Renault Logan появляется неприятный стук под капотом во время поворота или ухудшается управляемость, помочь может ремонт рулевой рейки «Логан». Но для правильного выполнения такой работы требуется хорошая теоретическая подготовка, опыт восстановления рулевых механизмов и специальный инструментарий. Как и подавляющее большинство других бюджетных автомобилей, «Логан» оснащен реечным рулевым механизмом, который при минимальной стоимости обеспечивает хорошую управляемость машины и показывает неплохую живучесть. Это, а также максимально простая и надежная подвеска закрепили за данной моделью репутацию неубиваемой, способной выжить в любых условиях.
Даже если не касаться обслуживания кто о нем думал на заре появления гидроусилителя , у ГУР есть очевидные недостатки. Молотит насос постоянно, а приводится от коленвала. То есть фактически от двигателя, дополнительно нагружая его и забирая крутящий момент и мощность. Думается, если бы не технологические причины во-первых, невозможность организовать адекватное управление усилителем , ЭУР давно бы заменил «гидрач» см. У последнего, кстати, есть и другие недостатки, во времена отсутствия электроусилителя далеко не бесспорные.
Если вы ездите по плохой дороге, даже при должном обслуживании сильно страдает подвеска. Вместе со ступицами, шаровыми, рычагами, в автомобиле страдает и рулевая. Одна из частых проблем — люфт в рулевой рейке. Когда водитель вращает руль, то примерно на тот же градус должны повернуться управляемые колеса. Незначительный зазор уже заложен производителем чтобы улучшить управление. Но если он большой, при повороте руля от автомобиля не будет никакой реакции.