Регулировка клапанов ваз
Клапаны обеспечивают подачу в цилиндры смеси воздуха с парами бензина и отводят образовавшийся выхлоп. Внешне одна такая единица представляет собой цельную металлическую конструкцию - в ней, строго говоря, регулировать нечего. При нормальных условиях, без воздействия кулака распредвала она закрыта: тарелка прижимается пружиной к седлу в ГБЦ, фаски обеспечивают герметичность.Регулировка клапанов ВАЗ 2108-99, 2113-15
Заехал клиент на регулировку. Ранее померили компрессию в 3-м цилиндре была низкая компрессия, решили начать с регулировки. Времени клацать фотки особо не было, пару все же успел сделать. Для регулировки нужно 1 набор щупов; 2 приспособление для регулировки зазоров 3 микрометр 4 пинцет. Снимаем крышку головки 2. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ 3.
Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе. Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна. Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора. Снимаем корпус воздушного фильтра двигатель ВАЗ см. Снятие корпуса воздушного фильтра. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ см.
- Когда необходима регулировка клапанов
- После пуска мотора клапаны нагреваются очень быстро, головка блока цилиндров - намного медленней, и зазор уменьшается. Опять-таки и эта картина - упрощенная, так как сами детали в разных точках нагреты неодинаково.
- В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров ВАЗ , распредвала. Зазор между распредвалом и клапаном увеличивается, появляется стук, цоканье.
- Астана, Алматинский район - 20 марта г. Алматы, Жетысуский район - 19 марта г.
Регулировка клапанов ВАЗ 2107
На автомобилях семейства ВАЗ классика: , , , , , , , , , , , , установлен четырехтактный двигатель. Карбюратор на двигателях автомобилей Жигули устанавливался до года и впоследствии, после не сложной модернизации на автомобилях и применили инжектор. Это рядный двигатель с вертикально расположенными цилиндрами в блоке.