Преимущество газа как топлива
Среди многих автолюбителей и даже работников автосервисов бытует заблуждение, что газовая система питания небезопасна, может повредить двигатель, снизить его мощность, моторесурс и увеличить расход топлива. Подобные страхи не имеют под собой никакого основания, но переубедить человека в обратном бывает просто невозможно. Дело в том, что времена первых проб и низкокачественного оборудования давно прошли, и на данный момент технология хорошо отработана.Преимущества природного газа
Как оказалось, первый газовый двигатель внутреннего сгорания был построен ещё в году англичанином Самуэлем Брауном. А в СССР «приручить» автомобиль к газу пытались ещё в году и первая серийная партия газобалонных грузовиков выпущена уже через 10 лет. Массовое же производство подобной техники началось с года, когда вышло специальное постановление советского правительства. Так почему ещё во времена копеечного бензина автомобилям на газе уделялось уже большое внимание? Споры автомобилистов о том, стоит ли переводить свой автомобиль на газ или нет, длятся с середины прошлого века.
Все чаще водители задумываются, что же стоит поставить на машину: газ или бензин. И вопрос не только в выгодах заправки газом, его экологичности, но и затратность самой процедуры установки ГБО. Мы рассмотрим все аспекты газобаллонного оборудования, его установки и решим, на чем же экономически выгоднее и лучше ездить россиянину — на сжиженном газе или на обычном бензине. Вокруг ГБО сложились мифы, за которыми обывателю не видно правды. Развенчаем наиболее популярные вымыслы. Баллон с газом является одним из самых устойчивых предметов к повреждению.
В настоящее время в мире наблюдается ускоренный рост автомобильного парка. В начале 21 века эксплуатировалось более млн. Автомобильный транспорт является лидером по протяженности транспортных путей, величина которых в настоящее время составляет 28 тыс. Кроме достоинств автомобилизации имеются и ее недостатки. Автомобильный транспорт является самым массовым источником загрязнения окружающей среды. Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 тонн кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами примерно кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти кг различных углеводородов.