Подшипник генератора на лачетти замена своими руками
Рабочий ресурс заводского генератора Chevrolet Lacetti рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто. Это км пробега.Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора
Когда генератор исправен, мало кто обращает на него внимание сотню тысяч километров пробега. Но когда пропадает зарядка аккумулятора в самый неподходящий момент, о нем вспоминают быстро. Поэтому состояние генератора должно всегда быть под контролем водителя. Самое безобидное, что может произойти с генератором — износ подшипников. Как их заменить на генераторах Шевроле Авео , будем разбираться прямо сейчас. В самом запущенном случае подшипник просто разрушится.
Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ обрыв или срез зубьев может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.
Приводной ремень - это длинный поликниловый ремень, который обеспечивает плавную и эффективную работу вашего генератора, кондиционера, на некоторых двигателях водяного насоса и насоса гидроусилителя руля. Чтобы быть уверенным в этом необходимо на каждом ТО, провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить шкивы смещения, на котором установлен ведущий шкив, заедание шкивов дополнительных агрегатов или ролика натяжителя ремня. При попадании масла или антифриза на ремень генератор Шевроле Лачетти требуется немедленной его замена. При больших пробегах, сальники на распредвалах «дубеют» и начинают «сопливить» равномерно пропитывая ремень маслом.