Пластины свинцового аккумулятора
История свинцового аккумулятора, в современном его виде, начинается с г. Первые аккумуляторы Планте обладали настолько мизерной емкостью, что говорить об их практическом применении не имело смыла. Но было замечено, что ток аккумулятора оказывался тем сильнее, чем большей была поверхность пластин, соприкасавшаяся с раствором электролита.Свинцовые аккумуляторы (Pb)
Сульфатация происходит, когда свинцово-кислотный аккумулятор регулярно не заряжается полностью. Такой режим типичен как для стартерных батарей в автомобилях, так и в автономных системах электроснабжения, где полный заряд аккумуляторов может отсутствовать довольно длительное время. Свинцово-кислотные аккумуляторы должны периодически заряжаться в течение часов для полного заряда.
Причины разрушения пластин в аккумуляторах
Основные области применения: стартерные аккумуляторные батареи в транспортных средствах, аварийные источники электроэнергии , резервные источники энергии. Строго говоря, аккумулятором называется один элемент аккумуляторной батареи , но в просторечии «аккумулятором» называют аккумуляторную батарею сколько бы в ней ни было элементов. Аккумуляторная батарея, состоящая из свинцово-кислотных аккумуляторов, также сокращённо именуется АКБ автомобильная кислотная батарея [2].
- Написать отзыв
- Первоначально корпус моноблок аккумуляторной батареи был деревянным, выложенным внутри листовым свинцом, затем - эбонитовым. Первые корпуса аккумуляторных батарей из синтетических материалов появились в г.
- Это не то, что вы ищете?
- Effective date :
Отечественная промышленность выпускает свинцовые аккумуляторы различных размеров и назначения. Одной из разновидностей являются тяговые аккумуляторы, используемые для электротележек. При эксплуатации эти аккумуляторы должны соответствовать следующим требованиям: быть устойчивыми к толчкам и сотрясениям, обладать высокой отдачей энергии в течение небольшого промежутка времени, отличаться долговечностью большим сроком службы и механической прочностью. Эти требования обусловлены тем, что по сравнению с обычными стационарными или переносными тяговые аккумуляторы работают в более тяжелых условиях. Свинцовый аккумулятор состоит из положительных и отрицательных пластин, разделенных сепараторами и помещенных в сосуд бак с электролитом. Наиболее распространены в свинцовых аккумуляторах пластины, отливаемые из свинца с примесью сурьмы, которую добавляют для большей механической прочности и химической стойкости их.