Переработка шин в крошку
Переработка изношенных автомобильных шин в резиновую крошку в России и странах СНГ на сегодняшний день не развита настолько, как в более развитых странах, заботящихся о своей окружающей среде. Однако стоит отметить, что в последние годы происходит положительная динамика в переработки резиносодержащих изделий. Есть два основных метода утилизации и переработки автомобильных покрышек :.Оборудование для переработки шин в крошку
Линия по переработке автошин в резиновую крошку, которой пользуемся на предприятии, имеет автоматизированную комплектацию, которая спроектирована для работы с шинами любых типов. Резиновая крошка, получаемая на предприятии, по своим качественным параметрам прекрасно подходит для всех отраслей, которые связаны с потреблением резиновой крошки. Отличительными чертами продукции является высокая степень очистки от присутствующих в сырье кордов. Линия не наносит вреда экологии, так как нет никаких выбросов вредных веществ в атмосферу грунт.
Еще недавно много говорилось о том, как мало в нашей стране заводов по переработке шин. Цифры статистики указывали на то, что резиновую крошку завозят из-за границы, чтобы удовлетворить растущие потребности производства в данном виде вторсырья. В настоящий момент ситуация меняется. Все больше малых предпринимателей берут ориентир на переработку отходов.
Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями.