Обслуживание аккумулятора скутера
Как снять аккумулятор с мопеда? Мопед или скутер не могут обойтись без аккумулятора.Устройство и обслуживание аккумулятора скутера
На первой фотографии изображен аккумулятор от мотоцикла на 12 вольт и емкостью 18 а час. Причина такого "плачевного" состояния корпуса и внутренней части в сильном перезаряде. Проблема выявилась при долгой более 3 часов езде на высокой скорости. Предыдущий аккумулятор на этом же мотоцикле вообще разорвало с вытикающими из этого "кислыми" последствиями. Напомним, что электролит - это раствор серной кислоты, который не очень полезен в малых дозах и совсем не полезен при тесном контакте с ним.
Аккумулятор необходим скутеру для работы стартера, а также всевозможной электрики, которая находится на борту. Теоретически скутер может ездить и без батареи, более того, некоторые владельцы ездят вовсе без этой детали после того как она приходит в негодность. Но ведь аккумулятор для скутера , по своей сути, ничем не отличается от автомобильного, разве что размерами. Их можно ещё и заряжать, таким образом, существенно продляя срок службы. Поэтому не нужно торопиться выбрасывать свой аккумулятор для скутера , а гораздо практичнее определить его вид и каким образом можно зарядить. Аккумулятор для скутера чаще всего бывает 16 ваттным, но встречаются и более маломощные 6 ваттные варианты.
Поскольку я занимаюсь ремонтом мототехники , то хорошо понимаю распространенные проблемы с АКБ скутеров и байков. В большинстве мотоциклов и скутеров аккумулятор расположен за пластиковой декоративной накладкой, запирающейся на замок. В других моделях он спрятан под сиденьем. Это защищает батарею от проникновения влаги во время дождя или мойки.