Конспект занятия по оригами на тему птицы - Занятие по ознакомлению с природой в старшей логопедичес
Расширять и уточнять знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Деревья». Учить детей группировать предметы, картинки с изображениями фруктов, овощей, игрушек в категории по родовому признаку и называть их обобщающим словом. Формировать представления об овощах и фруктах и о времени года, когда собирают их урожай.Часть 2. Логопедическая работа с заикающимися детьми в старшей группе
Конспект ООД по познавательному развитию : ознакомление с миром природы в старшей группе « Птицы — наши друзья! Формировать интерес к миру животных, желание наблюдать за птицами и помогать им в зимний период;. Познакомить с понятиями «перелетные птицы » и «зимующие птицы » ;. Учить узнавать и правильно называть птиц , живущих в местности, где живут дети;. Интеграция ОО : «Художественно-эстетическое развитие» , « Познавательное развитие » , «Социально-коммуникативное развитие» , «Речевое развитие» , «Физическое развитие».
Оформить бесплатно документ можно здесь. Задачи: развивать зрительное внимание, совершенствование грамматического строя речи употребление простых предлогов. Задачи: формировать умение сервировать стол по алгоритму; закреплять умение раскладывать столовые приборы: ложку и нож — справа от тарелки, вилку — слева. Расширять представления о животных разных странах; о том, как животные могут помогать человеку. Показать способы содержания животных, прирученных человеком.
Любовь Коряженкова Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с домашними птицами» ко Дню окружающей природы. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Физическое развитие, Художественно — эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы. Цель: формировать обобщенное представление о домашних птицах, как о живых существах, живущих на Земле и в воде, имеющих определенное строение. Речевой материал: "наседка", "птицефабрика", "водоплавающий", "страусиная ферма". Предварительная работа: НОД, чтение художественной литературы, рассматривание картин, показ презентаций, работа с дидактической игрой "Кто где живет", "Угостим птиц".