Как проверить давления в рампе на ваз
Давление в топливной раме проверяют специальным манометром, но если его нет, можно воспользоваться обычным манометром. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 12 мм и закрепляем его хомутом. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы для наглядности операцию показываем на снятой рампе. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу, проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8—3,2 бар 2,8—3,2 атмосфер.Проверка давления в топливной рампе на всех автомобилях ВАЗ
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром с пределом измерений до 4—6 бар — кПа. На резьбовой штуцер манометра надеваем армированный маслобензостойкий шланг внутренний диаметр 12 мм и закрепляем его хомутом. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы и вынимаем золотник. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8—3,2 бар — кПа. Как проверить давление топлива ВАЗ Работу проводим на холодном двигателе.
Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания см. При этом должен включиться электробензонасос. Его работу можно проконтролировать на слух. В течение 10 с измеряем давление топлива, которое должно быть равным 3,,0 бар.
Самые вероятные причины: неисправность в топливной аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя падение компрессии. Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. Для оценки компрессии в двигателе у нас есть своя статья, эта же рассказывает о том, как диагностика давления топлива позволяет выявить неисправность топливного насоса бензонасоса , регулятора давления, проверить работу инжектора. А также видам и способам проведения промывки инжектора при его загрязнении. Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг.