Газ 69 кузов своими руками - Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 своими руками: фото и

Советские внедорожники ГАЗ в Исландии — стране льда и огня. Советский Союз в больших количествах поставлял на остров шасси с передним оперением, а кузова изготавливались уже на месте местными предприятиями. И у меня навеяло В начале х у нас с бывшим мужем кроме легковушки был еще и ГАЗ мужу по бездорожью погарцевать да на рыбалку-охоту съездить. И вот как-то жарким летним днем понесло нашу веселую толпу на этом крокодиле за км в бор за грибами.

Качественный обзор ГАЗ 69 с фото

Не так давно в Сети появился любопытный ролик о долгом пути восстановления старого ГАЗ и превращения его в уникальный пикап, достойный восхищения. Эта история началась еще в году. Тогда один мужчина решил купить автомобиль ГАЗ и сделать из него нечто новое. На начальном этапе автор проекта решил проверить, как авто ведет себя на дороге. Без поломок, конечно, не обошлось, и уже через пару дней началась полная модернизация машины.

Раритетный кабриолет Горьковского автозавода популярен до сегодняшнего дня. Если металл на машине выдерживает длительную эксплуатацию, то тент на ГАЗ 69 изнашивается быстро. Не всегда можно найти готовый тент на устаревшую модель, но его можно сшить своими руками.

184 Простейший тюнинг ГАЗ 69 позволит превратить машину из старого советского автомобиля повышенной проходимости в настоящей вездеход. Такой возможностью часто пользуются любители поохотиться.
136 Сегодня внедорожные автомобили пользуются огромным спросом.
355 Мы очень много говорили про немецкие внедорожники, такие как Гелендваген , английские — Range Rover Sport А сегодня мы поговорим про наши внедорожники, которые очень здорово себя чувствуют по нашему бездорожью.

Начать рассказ о результате многомесячной работы хочу с тех слов которые я сказал в качестве тоста вчера в теплой компании единомышленников, собравшихся разделить мою радость по поводу возвращения в ряды проходимцев моего ГАЗ в жизни нас окружает множество людей — подчас легендарных личностей — которые прожили яркую жизнь но безвозвратно ушли — и мы не в силах противостоять этому; в жизни нас окружает множество автомобилей — редких и имеющих подчас удивительную судьбу — они тоже стареют и уходят — но в наших силах сделать их бессмертными — вложив в них часть себя — своего труда и души. Не спешите обвинять меня в высокопарности — это то что я думаю, да и как можно думать иначе ведь история каждого Газика — это часть эпохи и богатейшая биография — даже по нашим — человеским меркам. Мой Газик ГАЗ Т-3 был выпущен в далеком году — в совсем не героической спец версии —подметалки и трудился на стадионе — зимой и летом — выравнивая лед, убирая снег и чистя трек.

Похожие статьи