Динамическая балансировка колеса
В рамках этой статьи я хочу дать достаточно оснований и аргументов для того, чтобы вы смогли самостоятельно и осознано ответить на вопрос из заголовка. Как и в любом другом сложном вопросе, начать стоит с теории. У колеса автомобиля, как и у любого объекта во время его вращения могут возникать вибрации. Чем выше скорость вращения колеса, тем выше частота вибраций, но это не самое страшное.За Рулем: если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон
Теги: Обзоры , Шины. Начнем с определения, что такое балансировка колес. По сути — это вид технической работы, провести которую необходимо в случае повреждения колесных дисков или износа шин. Все эти факторы, в целом, вызывает такое неприятное явление как дисбаланс. Дисбаланс или, как его еще называют порой, дебаланс — это разбалансировка оси колеса. К чему приводит этот процесс?
Статическая балансировка колес заключается в совмещении центра массы колес с осью вращения. Для этого специальные утяжелители крепят напротив самого тяжелого элемента колеса. Но в связи с тем, что колесо по своей форме не является тонким диском, а представляет собой довольно широкий каток, то требуется динамическая балансировка. В ходе этой процедуры утяжелители крепят как на внутренней части колеса, так и на внешней.
Чтобы езда за рулем была безопасной, необходимо поддерживать правильную центровку автомобиля и балансировку колес. Перекос или потеря баланса шин приводит к повреждению систем подвески, рулевого управления и т. Автомобиль становится угрозой безопасности. Чтобы это не допустить, нужно своевременно обращаться в автосервис или обходиться собственными силами. А для этого необходимо знать порядок балансировки колес. Многие водители, даже опытные, не могут самостоятельно понять, требуется ли колесам автомобиля балансировка.