Дидактическая игра своими руками для детей с овз
Автор: Кубонина Александра Сергеевна, Харисова Наиля Фахимовна Усвоение программного материала зависит от правильного выбора образовательных технологий, методов обучения. При этом каждый педагог должен понимать и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характерны для детей ОВЗ.Дидактические игры своими руками шаблоны
Пояснительная записка. Дети с ограниченными возможностями здоровья особенно нуждаются в целенаправленном обучении. И значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры.
Тонкая мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Научно доказано: чем больше мастерства в детской руке, чем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы и речи. Систематические упражнения по развитию мелкой моторики пальцев рук помогают выработать навыки самоконтроля движений рук не только под контролем зрения, но и при участии осязания, тактильно-двигательных ощущений на ощупь.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели : одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая — игровая, радикоторой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Необходимо стремиться к тому, чтобы ребенок, не усвоив программного материала, не смог достичь игровой цели.